Дополнительная информация

Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.


Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи», в рамках которого:

 эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.

 организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

«Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом
третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.» - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека№114 от 25.03.2021 «Об утверждении концепции создания и распространения печатной продукции по вопросам здорового питания и «дорожной карты» по ее распространению на 2021 год» в 2021 году подлежат распространению среди населения 5 видов печатной продукции:

Плакат «Здоровое питание – Время питаться правильно»

Листовка «О контроле потребления»

Памятка «Выбирайте здоровое питание»

Буклет «Здоровое питание помогает»

Брошюра «Правила здорового питания»

Обращаем внимание на изменения записи на вакцинацию!

На портале ЕПГУ записаться можно только через баннер «Защитите себя и своих близких»: 

  1. Выбрать пункт «Защитите себя и своих близких»/«Записаться на вакцинацию»;
  2. Проверить при необходимости информацию о заявителе, выбрать подразделение медицинской организации для записи;
  3. Выбрать удобную дату и время.

На портале ЕПГУ запись  на вакцинацию через «Запись на прием к врачу» недоступна.
На региональном портале «Здравоохранение Мурманской области» необходимо:

  1. Выбрать «Запись к врачу», «Свободная запись к врачу»;
  2. Выбрать из предложенного списка муниципалитет;
  3. Выбрать медицинское учреждение, затем подразделение, в котором есть кабинет вакцинации, подтвердить личные данные;
  4. Выбрать медицинскую услугу «Вакцинация от COVID-19»;
  5. В поле выбора врача указать кабинет и этап вакцинации;
  6. Выбрать удобные дату и время из предложенных вариантов.

Памятка
(разработана на основании Приказа МЗ Мурманской области от 27.03.2020 № 169)

Уважаемые родители и лица находящиеся по уходу за детьми!
В связи  с неблагополучной эпидемиологической обстановкой по новой коронавирусной инфекции (COVI-19) в мире, в целях снижения риска заражения,  просим Вас,  при проявлении симптомов ОРВИ (кашель, насморк, повышенная температура тела, затрудненное дыхание), в обязательном порядке вызывать врача на дом любым доступным способом по  телефону, оставить заявку на сайте медицинской организации) без помещения медицинской организации.
Всем кто прибыл из за рубежа, а также не исключает контакт с заболевшими с коронавирусом необходимо:

  • Самоизолироваться на 14 дней.
  • Позвонить на телефон горячей линии и зарегистрироваться +7 (8152) 399-999.
  • Больничный лист на себя и совместно проживающих работающих граждан можно оформить дистационно-без посещения поликлиники.
  • Электронный больничный лист-подав заявление на сайте fss.ru (для заполнения необходимо использовать учетную запись Госуслуг, вход через ЕСИА).
  • При обращении на «Горячую линию» (электронный или на бумажном носителе).

ПАМЯТКА
о способах обращения инвалидов по зрению в экстренные оперативные службы через службу Системы-112 Мурманской области

 Слепые и слабовидящие жители Мурманской области для вызова экстренных оперативных служб могут воспользоваться услугами единого номера «112» для вызова экстренной оперативной службы:

-пожарной охраны;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газа;
- службы «Антитеррор»
необходимо с мобильного или со стационарного телефона, в том числе общественных таксофонов, набрать номер «112», сообщить оператору Системы-112 о происшествии и необходимой экстренной оперативной службы для оказания помощи, что имеете ограничение по зрению (инвалид по зрению) и ответить на задаваемые им вопросы.
Оператор Системы-112 направит на указанный Вами адрес необходимые экстренные оперативные службы.

ПАМЯТКА 
о способах обращения инвалидов по слуху в экстренные оперативные службы через службу Системы-112 Мурманской области

 Глухие и слабослышащие жители Мурманской области для вызова экстренных оперативных служб могут воспользоваться услугами единого номера «112» для вызова экстренной оперативной службы (ЭОС):

- пожарной охраны;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газа;
- службы «Антитеррор».
посредством:
отправки с мобильного телефона на единый номер «112» СМС-сообщения с содержанием информации о том, что заявитель глухонемой, о происшествии и необходимой экстренной оперативной службы для оказания помощи;
круглосуточной диспетчерской службы для инвалидов по слуху путем установления с ней аудиоканала сеанса аудиовизуальной связи по Skype – murman.vog.skype или по Whatsapp   (номер 8 (921) 725-50-02)*,
сообщив оператору Системы-112 следующие сведения (по возможности):
- вид происшествия;
- место происшествия (при необходимости);
- дата и время происшествия (когда случилось – дата, время);
- наличие и количество пострадавших инвалидов;
- характер травм или проявление заболевания;
- с какого абонентского устройства осуществляется вызов (номер телефона);
- другие сведения, необходимые для оказания оперативной помощи.

Оператор Системы-112 направит на указанный Вами адрес необходимые экстренные оперативные службы.
*- с 01.04.2020 по 31.12.2020 оператором круглосуточной диспетчерской службы для инвалидов по слуху является Мурманское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».

Как справиться с эпилептическими приступами

Как помочь человеку, у которого приступ эпилепсии


Видеопособия с сайта "Союз педиатров России"

Инструкция: "Пошив маски из ткани"

Запрет на видеосъемку медицинского работника, а также на аудиозапись его голоса, как быть если пациент снимает на видео врача?

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ

4eebb6395fe9f4c847b2fef2778675f8.png

Реформа Госконтроля

Безопасность Вашего здоровья

Осторожно !!!     Мошенники !!!